15:32

Ни в коем случае не хочу спровоцировать обиды, холивары и всякие прочие безобразия. Но прямо накипело.
Как же трудно в последнее время стало с некоторыми людьми. Вот, казалось бы, нормальный человек, и общаться можно, и сотрудничать, но русско-украинский вопрос людей меняет на глазах. Просто диву даешься - откуда что берется.
Вот была нормальная знакомая, много лет жила и работала в Москве, уехала в прошлом году к родне на Украину, а обратно не пустили. И пошло-поехало: сначала патриотические тексты (ну это дело хорошее), а потом истории о том, как ужасны русский президент, русские военные и русские люди вообще. Пару раз не выдерживала и писала ей: а хорошие люди в России кончились, ты их не встречала? В ответ оправдания: я не вас имею ввиду, вы-то хорошее и все дела.
Другая знакомая - местная "жена", украинка, уже 15 лет живущая за границей, - мило ворковала, общалась, дружила, а недавно тоже остапа понесло: "Россия - страна убийц и трусов" и т.д. и т.п. И дальше мило воркует.
И что меня ужасно раздражает: эти дамы обе из Львова, одна там сейчас и живет, другая живет в Америке. А уж как жалеют солдат, как переживают за войну... Как будто сами находятся в зоне боевых действий. Бесит их лицемерие и двуличие. Если вы пишете о русских, вы пишете в том числе и обо мне. Россия - это моя страна. Хотите ругать конкретных людей - ругайте, но остальных-то за что? Обидно, что пишут о сволочах и подлецах, игнорируя добрых порядочных людей, готовых помочь.
И немножко обидно за себя и остальных их русских знакомых: и не стыдно такое писать, зная, что мы прочитаем? Я тоже негативно отношусь к действиям некоторых украинских граждан, но никогда не напишу подобного: во-первых, один, десять, тысяча человек - это не вся страна, не весь народ; а во-вторых, я не хочу обижать моих добрых хороших украинских друзей, объединяя их вместе с плохими соотечественниками. Не хочу перечеркивать то хорошее и светлое, что в наших отношениях было, есть и будет. Несмотря ни на какие события.

Комментарии
17.03.2015 в 16:04

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
просто им проще на всех дерьма вылить, чем "различать" на + и - людей... Иначе ж придется думать, что говоришь, кому говоришь и где говоришь...
17.03.2015 в 16:28

Финш, спасибо тебе за такие слова:kiss:
17.03.2015 в 16:31

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
Та милая леди, мать, а ты вообще одна из самых офигенных украинок, которых я только знаю)))
17.03.2015 в 17:26

supersonic
Просто для многих людей эта тема достаточно болезненна. Обобщение случается из-за того, что подавляющее большинство россиян всё же поддержали аннексию Крыма, вторжение на Донбасс и другие противозаконные действия российских властей. От этого одобрения и бездействия, принятия действий собственной власти, и проистекает негатив по отношению к россиянам. Хотя, конечно, не все русские одинаковые. Как не одинаковы японцы, китайцы и финны, например.
Но когда незнакомый человек начинает поливать грязью твою страну и твой родной язык - это плохо располагает к дальнейшему познанию России. А если это делает человек знакомый или старый друг - тем более, теплые отношения уже сохранять невозможно.
17.03.2015 в 17:32

Наркотэ, да, проще облить грязью всех, а потом наивно хлопать глазами... Обидно, что обвиняют россиян в том, что мы верим телевизору и пропаганде, но сами-то необъективны. А самое обидное, что взрослые люди ведут себя как агрессивные подростки((
мать, а ты вообще одна из самых офигенных украинок, которых я только знаю))) вот +100500!!! Подпишусь под каждым словом!!!))
Та милая леди, это тебе спасибо! Мне так всегда уютно и спокойно, и радостно: ты не осуждаешь русских, не ругаешь. (То есть мне с тобой всегда радостно, а не только по политическим вопросам :-)) И вообще мирный, добрый и очень хороший человек! А это сейчас, кажется, редкость. Столько агрессии... Мои две знакомые украинки и их знакомые пишут столько злого, грязного... И вроде бы рука не поднимается удалять друзей, но так обидно. Да и русские не отстают, ругают украинцев... в общем, удручает меня эта агрессия повсеместная ((
17.03.2015 в 19:22

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
Финш, вот +100500!!! Подпишусь под каждым словом!!!))
ры!)) :heart::heart::heart:
17.03.2015 в 20:28

~Ветер Полыни~
Вот сам буквально то же хотел написать, +1.
18.03.2015 в 06:52

Чего-то у меня аж три коммента одинаковых написалось)
~Ветер Полыни~, Ликтор Гесс, одобрение и бездействие - это разные вещи. Я вот задумалась, а как на сегодняшний день мы могли бы воздействовать на правительство? Кто-то согласовывает время и место, просит разрешения выйти на пятачок и крикнуть, что он не согласен. Но кажется, это не работает. А больше способов толком и нет. Можно, наверное, бастовать, протестовать, объявлять голодовки... Но многие люди - самые обыкновенные люди с маленькими детьми и пожилыми родителями, с проблемами и болезнями - не готовы сделать этот шаг. Среди обывателей мало героев, потому что трудно быть героем, когда у тебя есть, например, маленький (да даже и немаленький) ребенок. Или работа, невыход на которую грозит потерей дохода для целой семьи. Это не хорошо и не плохо, это жизнь.
Многие пытаются помочь. Посочувствовать, пригласить беженцев в свой дом, собрать для них вещи. Они не спорят с правительством, не защищают украинцев в интернете - может, не считают нужным, а может им просто не до этого.
Есть такие удивительные люди, как, например, доктор Лиза, которая спасала детей из приграничных областей. Она помогала вот так.
А есть просто те, кто переживает за украинцев - знакомых и не знакомых. Кто молчит и бездействует, но неравнодушен.
Хотя, конечно, не все русские одинаковые все мы разные. И конечно, не все русские выходят в интернет. Мне кажется, именно в интернете разгораются жаркие споры о России и Украине. Но выборка, состоящая из агрессивных оголтелых крикунов, нерепрезентативна. Они - не Россия. Они, скорее, клиенты Кащенко, потому что с тем же успехов могут спорить о разведении кактусов и выпечке блинов.
Многие ситуации выглядят так: вот есть моя знакомая, которая много лет жила и работала в Москве. Можно сказать, зарабатывала при помощи нашего государства))) у нас была небольшая дружная компания, вместе отмечали новый год, общались, наша общая подруга отдавала ей вещи, когда было туго с деньгами (у них один размер), мой муж чинил ей комп, подкидывали работу (она риэлтор, помогала нам и друзьям сдать квартиру), дружили, поддерживали друг друга. А потом человек уезжает на Украину и и пишет, пишет, пишет о том, какие русские сволочи и как они не хотят помочь братскому народу. Ты ей говоришь: ну как так? Мы тоже сволочи? И я могу тебе назвать людей, которые хотят помочь, чем могут? Она отвечает: нет, вы, конечно, хорошие, но вот остальные, кого я не знаю, сволочи. И хочется спросить: а почему же ты ни разу не сказала о хороших? Почему только о плохих? Почему из уважения к нам (если оно еще осталось) ты не промолчишь? Ты ведь можешь обсудить эту тему с тем, кто видит ситуацию с той же стороны, с соседями, допустим, или на специальных каких-нибудь тематических сайтах. А обсуждаешь это при нас.
А если это делает человек знакомый или старый друг - тем более, теплые отношения уже сохранять невозможно. - вот так себ и чувствуешь.
Вот как-то так. Простите за простыню текста))
18.03.2015 в 09:21

supersonic
Финш, одобрение и бездействие - это разные вещи.
Но они часто встречаются вместе. Я согласна с тем, что сейчас протест в России, на который нужно просить разрешение у властей, против которых и протестуют, выглядит просто смешно. Но дело ведь не в этом. Вопрос в том, сколько человек лично для себя осудили происходящее, сколько из них заняли позицию невмешательства в жизнь украинцев.
Конечно, в Интернете заметнее всех тот, кто громче кричит. Но я знаю таких достаточно и вне сети.
Вообще, мне лично как-то повезло) У меня много друзей в России уже давно, и практически со всеми мы придерживаемся абсолютно одинаковой точки зрения на происходящее. Не знаю, судьба ли так решила или просто люди подходящие встретились. Но есть у меня и родственники в России, которые с прошлого года относятся ко мне и моей семье более, чем прохладно. Именно потому, что мы не поддерживаем позицию российских властей, а они со всем согласны. А ведь у многих людей такие истории не редкость, им повезло меньше, чем мне, и косые взгляды, и обидные речи про свою страну они встречали чаще. Возможно - от самых близких.
Злоба порождает злобу, а где она выльется - непонятно. Здесь действует правило попавших под горячую руку. Конечно, это неправильно, но если пятеро россиян скажут украинцу, что его язык и страна - это ошибка, то на шестого он посмотрит уже с подозрением, даже если человек этот не при чем.
Она отвечает: нет, вы, конечно, хорошие, но вот остальные, кого я не знаю, сволочи.
Так, может, она как раз и имеет в виду тех, кто одобряет агрессию?) Нельзя ведь под каждым постом подписать "это только для плохих россиян, хорошие могут не читать")
Почему из уважения к нам (если оно еще осталось) ты не промолчишь?
Тут вопрос контента. Человек ведь на своей территории может писать всё, что угодно. И если она сама говорит, что у неё не было цели обидеть вас, то почему она не может высказать свою позицию? Ведь есть те самые 70%, которые, согласно российской статистике, поддерживают эту агрессию. Думаю, подобные посты адресованы именно им, а не вам.
18.03.2015 в 10:58

Финш
Я много писать не буду так как с телефона. Хочу просто сказать что видел не меньше русских, которые пишут и пишут какие сволочи мы, украинцы. Вот буквально недавно во френдленте у меня был один высер, я попытался объяснить, но безрезультатно. Заметь, я не позволяю себе высказываться по поводу политики и войны Украины с Россией, потому что знаю, что у меня тут есть хорошие ребята из России, с которыми я общаюсь. Но почему то некоторые русские спокойно пишут какая хуевая моя страна и какие все украинцы фашисты и мудаки. А когда я такое вижу, когда всех нас, как говорится, под одну гребенку, то и мне хочется их всех под одну, как и они нас. Может тех кто пишет какие русские сволочи сами же русские и провоцируют.
18.03.2015 в 11:34

~Ветер Полыни~, Вопрос в том, сколько человек лично для себя осудили происходящее, сколько из них заняли позицию невмешательства в жизнь украинцев. - того, наверное, мы никогда не узнаем...
Мне наверное тоже повезло, в том смысле, что среди моих друзей и знакомых никто никогда не ругал Украину, не злорадствовал, аннексии Крыма никто особенно не радовался. И для меня дико слышать о том, как кто-то отвернулся о родни из-за разногласий по поводу действий властей. Я знаю о том, что таких историй много, но для меня это по-прежнему дико. Никто из моих знакомых не оказывался в подобной ситуации.
И вот из своего мира, в котором "украинский вопрос" вызывает огорчение и желание посочувствовать, помочь, я (выйдя в интернет) попадаю в мир людей, орущих что-то про вату, колорадских жуков, матерящихся, смеющихся над происшествием на станции метро "Славянский бульвар", призывающих русским все кары небесные, 33 несчастья и т.д. и т.п. Неприятно. Надо заметить, что среди русской части контактов в соцсетях мне встречалась лишь картинка с медведем, глядящим на Крым. И как-то грустно. Я все понимаю про горящую руку, про агрессию и прочее. Но думаю, что не стоит косо смотреть на людей, пока они не такой вот взгляд не заслужили. Конечно, все очень индивидуально, потому что мы в основном сами формируем свои контакты и связи, к тому же о себе могу сказать, что я не самый общительный человек, и среди моих друзей в соцсетях в основном те, кого я знаю лично, и знаю достаточно давно. Ну то есть у каждого свои люди, своя выборка и свои примеры перед глазами.
По поводу контента тоже все индивидуально. Я склоняюсь к мнению, что раз уж завел страничку в интернете, нужно задумываться о том, что пишешь и выкладываешь. Мне, может, хочется написать порой, что блондинки дуры, или что вегетарианцы глубоко неправы, или что раздражают католики - а потом я думаю, что это увидит моя подруга-блондинка или родственник-вегетарианец, и будет ему грустно и обидно. Да и обычно раздражает кто-то конкретный, а не все представители чего-нибудь. Вот про этого конкретного и можно написать, хотя многие обычно стесняются))
В общем, каждому свое и все сугубо индивидуально. Но я все равно считаю, что худой мир лучше доброй ссоры, и не стоит никому нигде гадости писать)) А еще думаю, что иногда не стоит трогать что-то , ну вот видишь ты ужасных злобных русских, которые плохо думают об украинцах - так зачем писать об этих дураках? Не заслуживают они такого внимания.
18.03.2015 в 22:44

Все мы здесь не в своем уме (с) Чеширский кот
Иногда для холивара достаточно сказать что я крымчанин.
19.03.2015 в 08:53

Корум, мда... это вообще получается теперь провокационное заявление.
24.03.2015 в 04:10

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Дурака всегда лучше видно и громче слышно. Дурак любит выпячивать свою глупость, проповедовать ее всем окружающим. А умных с детства приучали, что спорить с дураками - себя не уважать. Вот так сейчас Рунет и обладает средним IQ около 54, потому что дураки с обеих сторон разрываются от крика, а умные молчат. Молчите дальше, господа умные, и чаще вспоминайте пастора Нимёллера.
25.03.2015 в 05:53

Exomorphine, согласна... Умный громко не кричит, умный вообще не кричит. А со многими и спорить не хочется, сразу видно, что это бесполезное занятие.
25.03.2015 в 06:15

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Нужно не спорить - нужно просто не стесняться выражать свою позицию. Хотя бы в своих же блогах.
25.03.2015 в 06:23

Exomorphine, вот только в своем собственном блоге и можно) хотя я, например, какую-то очень радикальную позицию наверное все же оставлю при себе, если буду знать, что моих читателей это может обидеть. Но я вообще достаточно сдержанный человек, и свое мнение часто держу при себе, и в жизни, и в интернете. Может, и зря...
25.03.2015 в 06:27

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Чем больше молчаливых "хороших русских", тем больше иностранцы и сами хорошие русские думают, что Россия состоит на 99% из ватников.
25.03.2015 в 06:46

Exomorphine, да, увы... из ватников, школьников, грубых мужланов и истеричных дамочек. С другой стороны, здесь, в дневниках, тихо и спокойно, а напишешь, например, где-нибудь в Фэйсбуке такой пост - и прибежит толпа вышеупомянутых, все растопчет, обматерит и зальет грязью. Не хочется связываться, и все молчат.
Но я думаю, что "хорошие русские" тянутся к "хорошим" и знают, что кроме ватников есть еще очень много в России интересного, мудрого, позитивного, только успевай узнавать.
25.03.2015 в 06:50

Exomorphine, а вот с иностранцами, конечно, беда... кто-то все понимает, а кто-то тоже в политику полез, и не всегда получается им все растолковать... Иногда просто хочется сказать: не лезьте вы не в свое дело.
25.03.2015 в 06:55

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Финш, А почему вы думаете, что они лезут не в свое дело?
25.03.2015 в 07:13

Exomorphine, когда европеец, не бывавший в России и на Украине и не особенно интересующийся тем, что там происходило и происходит, начинает ругать русских (целенаправленно высказывать русским свое мнение о них и их президенте и соотечественниках) , мне кажется, он лезет не в свое дело. Как сосед, который оказался у тебя дома впервые в жизни и начал рассказывать, как ты неправильно живешь. Мне кажется, что в данной ситуации ему бы больше информации не помешало. Или больше чувства такта, можно ведь просто не обсуждать эту тему с русскими, например :-)
Но в данном случае я говорю, конечно, не обо всех, а об одной конкретной ситуации, которая со мной произошла.
25.03.2015 в 07:19

"Порой знания мы обретаем раньше, чем мудрость".
Но в данном случае я говорю, конечно, не обо всех, а об одной конкретной ситуации, которая со мной произошла.
Тогда понятно.
28.04.2015 в 11:05

Ликтор Гесс, извини пожалуйста, я только сейчас твой коммент увидела! вот у меня ситуация, как у тебя, в том смысле, что я стараюсь ничего не писать, не говорить на эту тему, а некоторые знакомые украинки (именно украинки, знакомые украинцы молчат) постоянно пишут о том, какие все русские сволочи... Эх... в общем, будем надеяться, что дураков в нашем окружении не будет. И что в странах наших все наладится.
29.02.2024 в 06:15

Привет, хорошо составлено веб-сайты у вас есть прямо сейчас.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/think-your-%d0%... форма уведомления при открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail